Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Смоленский автофорум _ Ремзона _ Мерцают фары, панель приборов, почему?

Автор: D.I.E.S.E.L. 18.4.2012, 22:04

+ лампочка перегорела на панели приборов (уровень топлива). В чем проблема???

Автор: Dim414 18.4.2012, 22:12

Цитата(D.I.E.S.E.L. @ 18.4.2012, 23:04) *
+ лампочка перегорела на панели приборов (уровень топлива). В чем проблема???

ну, в камазах это нормальное дело boyan.gif

Автор: D.I.E.S.E.L. 18.4.2012, 22:28

Цитата(Dim414 @ 18.4.2012, 23:12) *
ну, в камазах это нормальное дело boyan.gif

Ой, извиняюсь))) ваз 2115

Автор: Dim414 18.4.2012, 22:37

Цитата(D.I.E.S.E.L. @ 18.4.2012, 23:28) *
Ой, извиняюсь))) ваз 2115

На них тоже))) можешь реле регулятор проверить
ну а лампочки это вообще мелочь)

Автор: DenniZ 19.4.2012, 6:20

масса отваливается

Автор: KeS 19.4.2012, 7:07

я бы посоветовал проверить помимо того, что написали, еще и выпрямитель в генераторе. опять же все зависит от характера мерцания

Автор: Серега 19.4.2012, 8:39

Чаще всего проблема в генераторе. Щеточный узел(регулятор)-контактные кольца якоря.

Автор: КОНТАКТ-AS 19.4.2012, 21:56

Скорее всего проблема не в генераторе. Идёт потеря напряжения по проводам. На холостых оборотах при включеных фарах измерь напряжение на выходе генератора (- на корпус +на силовой выход генератора) и на аккумуляторе. Если разница более 1 вольта ищи проблему в проводке. Берёшь замеряешь напряжение по "плюсу" (- на корпус генератора + на + аккумулятора) сравниваешь. Затем наоборот (+ на + генератора - на - аккумулятора) опять сравниваешь. Так выясняешь потеря по "плюсу" или по "минусу", а дальше всё просто, если по "плюсу" меняешь "плюсовую" клемму, если по "минусу", ищешь потерю.

Если не помогает это , то мерцание в районе холостых оборотов в некоторых случаях часто наблюдается на карбовых машинах, где карбюратор придушен по составу смеси на холостых. А происходит вот что: Обороты генератора находятся вблизи начальной точки его характеристики. Генератор начинает работать - его сопротивление вращению увеличивается - движок скидывает обороты. Далее выключается генератор по падению оборотов - движок начинает крутиться быстрее - генератор подхватывает. И так без конца.

С уваженнием Алексей.

Автор: Bergman 22.4.2012, 13:12

Цитата(DenniZ @ 19.4.2012, 7:20) *
масса отваливается


+1

Автор: D.I.E.S.E.L. 23.4.2012, 19:27

Сегодня половина приборки потухло...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)