+ лампочка перегорела на панели приборов (уровень топлива). В чем проблема???
масса отваливается
я бы посоветовал проверить помимо того, что написали, еще и выпрямитель в генераторе. опять же все зависит от характера мерцания
Чаще всего проблема в генераторе. Щеточный узел(регулятор)-контактные кольца якоря.
Скорее всего проблема не в генераторе. Идёт потеря напряжения по проводам. На холостых оборотах при включеных фарах измерь напряжение на выходе генератора (- на корпус +на силовой выход генератора) и на аккумуляторе. Если разница более 1 вольта ищи проблему в проводке. Берёшь замеряешь напряжение по "плюсу" (- на корпус генератора + на + аккумулятора) сравниваешь. Затем наоборот (+ на + генератора - на - аккумулятора) опять сравниваешь. Так выясняешь потеря по "плюсу" или по "минусу", а дальше всё просто, если по "плюсу" меняешь "плюсовую" клемму, если по "минусу", ищешь потерю.
Если не помогает это , то мерцание в районе холостых оборотов в некоторых случаях часто наблюдается на карбовых машинах, где карбюратор придушен по составу смеси на холостых. А происходит вот что: Обороты генератора находятся вблизи начальной точки его характеристики. Генератор начинает работать - его сопротивление вращению увеличивается - движок скидывает обороты. Далее выключается генератор по падению оборотов - движок начинает крутиться быстрее - генератор подхватывает. И так без конца.
С уваженнием Алексей.
Сегодня половина приборки потухло...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)